Банк онлайн

Дистанционное банковское обслуживания клиентов

ДБО Интернет-банк ДБО «ФАКТУРА»

ДБО «ФАКТУРА» — современный информационно-технологический электронный сервис для предоставления корпоративным клиентам полноценного дистанционного управления финансами предприятия. При использовании сервиса Faktura.ru предприятие любого масштаба, организационной структуры и направления бизнеса может организовать оперативное взаимодействие с кредитной организацией, партнерами и поставщиками услуг.

Интернет-банк оптимизирован под все современные браузеры последних версий (Yandex Browser, Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera), имеет англоязычную и мобильную версии.

Сервис позволяет настроить PUSH, SMS и E-mail уведомления по всем интересующим клиента операциям, а также делать SMS-запросы по основным данным по счетам.

Сервисы Faktura.ru отвечают актуальным требованиям в области безопасности и защиты информации, что обеспечивается применением современных методов шифрования, использованием электронных ключей и цифровых сертификатов.

Что такое Интернет-банк ДБО «ФАКТУРА»?

Современная система банковского обслуживания, позволяющая Клиенту обмениваться с Банком электронными документами и управлять счетами дистанционно через сеть интернет без посещения офиса Банка. Система обеспечивает высокий уровень защиты информации и конфиденциальности работы, оснащена современными средствами шифрования данных.

Какие возможности предоставляет Сервис?

  • Получение выписки по счету в удобных для Клиента форматах (ежедневно).
  • Формирование и отправка в Банк для исполнения платежных документов (рублевые и валютные) 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Валютный контроль и работа с валютными платежами
  • Депозиты и кредиты: просмотр, пополнение/погашение, досрочное погашение, списание;
  • Перечисление заработной платы и иных платежей сотрудникам Клиента.
  • Оперативная связь с Банком, направление писем и сведений.
  • Направление в Банк в электронном виде необходимых документов.
  • Получение информации о новых продуктах и сервисах Банка.
  • Акцепт платежных требований, поступающих из Банка.
  • Проведение конверсионных валютных операций.

 

По вопросам работы системы  Интернет-банк ДБО «ФАКТУРА» обращайтесь в Службу технической поддержки Банка по телефону (812) 702-69-50

 

Правила дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в системе «Интернет-банк FACTURA.RU» Акционерного общества «БАНК БЕРЕЙТ» (утверждены Решением Правления АО «БАНК БЕРЕЙТ» Протокол №53/2023 от 29.09.2023 года)

 

Уважаемые клиенты!


Рекомендуем использовать следующий комплекс мер по обеспечению безопасности при работе в Интернет-банке:

 

  1. Вход в Систему ДБО Банка осуществляйте только с официального сайта Банка. Не входите в Систему ДБО по ссылкам, размещенным на ресурсах в сети Интернет, отличных от официальных ресурсов Банка, так как мошенники часто публикуют фишинговые сайты (сайты-двойники) для хищения учетных данных от Системы ДБО (логин, пароль) и, как следствие в дальнейшем, совершения противоправных действий.
  2. Постоянно контролируйте состояние своего банковского счёта (путем просмотра выписки) и при обнаружении подозрительных операций незамедлительно обращайтесь в Банк для их отмены и объявления сертификата Электронной подписи скомпрометированным.
  3. Обращайте внимание на дату и время последних входов в Систему ДБО (данные фиксируются на главной странице Системы, а также в специальном разделе «Безопасность»/ «Журнал сеансов работы»).
  4. Храните смарт-ключи в месте, недоступном для посторонних лиц. Храните в тайне пароль доступа к ключу, исключите его запись на стикерах, носителях ключей и т.п., не сообщайте пароль третьим лицам.
  5. Избегайте входа в Систему ДБО Банка в местах, где услуги Интернета являются общедоступными. В случае, если Вами был осуществлен вход в Систему ДБО с компьютера общего пользования, рекомендуется сменить пароль от Системы ДБО сразу же после того, как Вы завершили работу.
  6. Осуществляйте вход и работу в Системе ДБО Банка только с защищенного лицензионным антивирусным программным обеспечением компьютера и своевременно производите обновление антивирусных баз. Антивирусное программное обеспечение и персональный firewall требуют постоянного обновления для своевременной и надежной защиты Вашей информации от вредоносных программ, и атак из сети Интернет. Использование персонального firewall особенно важно на компьютерах с высокоскоростным доступом в Интернет. Используйте антивирусное ПО проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Рекомендации по соблюдению общих правил безопасности и защиты информации:

  1. Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, установленным антивирусным ПО и персональным межсетевым экраном. Регулярно проводите полную проверку компьютера на предмет наличия вредоносного ПО, своевременно обновляйте лицензионную операционную систему, браузеры и антивирусные базы.
  2. Антивирусное ПО должно быть запущено постоянно с момента загрузки компьютера. Рекомендуется полная еженедельная проверка компьютера на наличие вирусов, удаление обнаруженного вредоносного ПО.
  3. При работе с электронной почтой не открывайте письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей, не переходите по содержащимся в таких письмах ссылкам.
  4. Своевременно обновляйте операционную систему (в частности, установка патчей, критических обновлений).
  5. При отсутствии необходимости не используйте права администратора системы при повседневной работе на компьютере.  В обычной практике рекомендуется работать на компьютере под учетной записью с правами пользователя системы. В случае успешной атаки вредоносного ПО на Ваш компьютер (при работе под учетной записью администратора) злоумышленники могут получить максимальные привилегии в Системе. Работу под учетной записью администратора рекомендуется использовать лишь при необходимости (например, для установки новых программ или перенастройки компьютера).
  6. Включите опцию системного аудита событий, регистрирующего возникающие ошибки, вход/выход пользователей и запуск программ, периодически просматривайте журнал событий,  обращайте внимание на подозрительные события в журнале.
  7. Перед осуществлением передачи информации через вебсайт убедитесь в наличии защищенного соединения с сайтом по протоколу https. При этом в адресной строке браузера должно быть установлено защищенное соединение с использованием сертификата. Данный символ указывает на то, что сайт работает в защищенном режиме и все передаваемые данные будут защищены.
  8. Запретите в межсетевом экране (firewall) соединение с интернет по протоколам ftp, smtp. Разрешайте соединения smtp только с конкретными почтовыми серверами, на которых зарегистрированы Ваши электронные почтовые ящики.
  9. Не давайте разрешения неизвестным программам осуществлять выход в интернет.
  10. При работе в интернет не соглашайтесь на установку каких-либо дополнительных программ.
  11. Не отключайте без особой необходимости средства обеспечения безопасности Вашего компьютера. К ним относятся: антивирусное ПО, межсетевой экран (firewall), системы обеспечения безопасного повышения привилегий (например, UAC в ОС Microsoft Windows), системы поиска и установки обновлений ПО.
  12. Не используйте «взломанное» либо нештатным образом активированное ПО, полученное из сомнительных источников

 

Система Клиент-Банк

Преимущества использования Системы "Клиент-Банк":

  • Клиенты могут формировать, подписывать, распечатывать и отправлять в Банк платежные документы в рублях РФ и иностранной валюте.
  • Клиенты могут оперативно отслеживать состояние отправленных в банк документов, получать из банка рублевые и валютные выписки по счетам за произвольный период, обмениваться с банком письмами.

Для работы с Системой "Клиент-Банк" Вам необходимо заключить договор на ДБО и установить программное обеспечение.

Поддерживаемый браузер Internet Explorer не ниже 9-ой версии.

Список документов, необходимых для открытия расчетного счета с использованием Системы "Клиент-Банк":

Войти в Клиент-Банк

По вопросам работы системы "Клиент — Банк" обращайтесь в службу технической поддержки по телефону (812) 702-69-86